Наш блог

Чистка сайта: зачем и как часто?

Устарело

Разница между успешным и неудачным сайтом заключается в его дизайне и удобстве. Интернет-бизнес обречен, если у него нет подходящего и интуитивно понятного сайта. Обычные пользователи ждут от сайта две вещи: легкости и эффективности. Чрезмерная двусмысленность заставляет пользователей блуждать в поисках необходимой информации и в, конечном счете, уйти разочарованными.

Image

Обеспечьте больше пространства

При разработке сайта обговорите все ваши ожидания и требования с вашим web-разработчиком, чтобы вы хотели видеть на сайте? Главное поставить правильные цели. Чтобы сделать ваш бренд интересным для широкого круга пользователей, он должен быть простым в использовании, приветливым и очищенным от всего лишнего.

Инновации – это хорошо, но вам не следует постоянно стремиться к ним. Всегда нужно учитывать, как это повлияет на потребителей. А для них важно беспрепятственно получать нужную информацию, именно это приносит им удовлетворение.

Поэтому создайте больше пространства на вашем сайте. Все технические элементы должны быть закрыты от индексирования, чтобы пользователь случайно не наткнулся на страницы с кодом или несуществующие страницы с ошибками. Чем раньше будет проведена такая работа, тем лучше. Все страницы и ссылки должны иметь четкие цели и предназначение. Проверяйте контент на лишние или некачественные фотографии, мигающие баннеры, отвлекающие от чтения, неподходящие тексты и замените, удалите, очистите их.

Все элементы должны нести пользу

Все страницы должны быть понятны и ясны, поэтому проверьте шрифты и цвет на читабельность и удобство. Правильно сформируйте тексты, выделите заголовки. Пусть изображения, которые вы используете, будут уместны и совместимы со всем содержимым.

Не стоит идти на компромисс с дизайном. Потратьте время и ресурс и на структуру сайта, соблюдайте требования иерархии и порядка. Чем легче воспринимать контент, тем больше активных пользователей у вас будет.

Если так вышло, что ваш сайт захламлен: не сдавайтесь и очищайте его. Избавьте себя от всех элементов, которые не приносят трафик и не имеют значения для посетителей. Только так вы создадите отличный сайт, который будет полезен пользователям.

Как часто нужно чистить сайт?

Каждый год следует пересматривать семантическое ядро сайта и оценивать его контент на полезность и посещаемость.

Если сайт очень старый и дизайн его не обновлялся, следует каждый месяц делать оценку его посещаемости – если она снижается, то необходимо вносить изменения в дизайн.

Оценка удобства для пользователя должна проводиться раз в полгода, особенно для крупных сайтов с множеством разделов, с поисковой системой или фильтром товаров.

Вывод: Мелькающие баннеры, некачественные картинки, плохо оформленный контент – все это мешает вашему сайту быть полезным и привлекательным для пользователя. Сайт требует регулярной чистки, оценки контента на полезность и проверки все новшеств, которые туда вводятся.

logo

Краснодарский край, ст. Брюховецкая, ул. Красная 205, офис №3

IT-услуги для вашего бизнеса

Мы в соц.сетях:

Income Tax Planning

    View Service