Зачем нужна поисковая система в интернет-магазине?
УстарелоКак сделать интернет-магазин удобным в использовании или почему важна поисковая система?
Интернет-магазин – это не просто торговый сайт. В нем есть множество деталей, которые можно добавить или усовершенствовать, чтобы в итоге он сайт привлекательным местом для клиентов. Любое улучшение приносит финансовые выгоды, и чем проще и приятнее в использовании интернет-магазин, тем больше продаж он имеет.
Поисковая система: с фиксированным местоположением и в свободном доступе
Когда вы задумываетесь о создании интернет-магазина, не забывайте о внутренней поисковой системе. Она повышает удобство сайта. Это не очередной «дополнительный», а важный инструмент в руках пользователей. Они привыкли к поисковой системе и им нравится использовать ее перед покупкой.
Поисковая система обычно находится в верхней части страницы со значком увеличительного стекла. Однако привычное место – это только часть пазла: поисковая система должна быть работоспособна и доступна в любое время. Всем понятно, для чего она нужна, но никогда не бывает лишним коротким текстом указать на ее предназначение. Величина поисковой системы зависит от того, сколько товаров вы предлагаете и пишут ли люди по одному, двум или более словам в поисковике.
Подумайте о том, как вы организуете сам поиск. Если вы решите, что это происходит в определенных категориях, а не во всей базе данных, вы облегчите задачу клиентам. Такая функциональность значительно ускорит процесс поиска нужного продукта. А если она еще имеет подсказки в виде «автозаполнения», найти товар будет еще проще и быстрее.
Люди, использующие поисковую систему тратят больше
Если регулярно отслеживать статистику в интернет-магазине, вы сами убедитесь, что большое количество людей пользуются внутренней поисковой системой. Они просматривают в среднем в три раза больше страниц, чем другие пользователи. Все это укрепляет позиции вашего бренда и формирует вам лояльных клиентов.
Постепенно вы заметите, что доверие к вашему магазину растет, потребители с большей вероятностью регистрируются и все чаще возвращаются для новых заказов. Это неизбежно приводит к увеличению оборота и увеличению прибыли.
Чем комфортнее клиентам, тем больше они готовы тратить деньги и, безусловно, будут делать это, если предложить им быстрый доступ к тому, что они ищут.