Контент-аудит
Проведение контент-аудита для вашего сайта!
Аудит контента – это оценка информации сайта на соответствие маркетинговой стратегии, или на уникальность и качество контента. После такого аудита, который проводится как ручным способом, так и с помощью специальных сервисов, составляется стратегия по улучшению характеристик сайта.
Во время аудита контента сайта специалист определяет размер сайта – сайт более до 100 страниц можно просмотреть вручную, а до 500 лучше оценить ключевые разделы. Также следует проверить семантическое ядро, уникальность контента и его SEO-характеристики.
Итогом аудита является подробное предложение по улучшению тех или иных страниц сайта, дополнительно контент-менеджер может сделать контент-план под ваши ключевые запросы.
Наша компания предоставляет услугу контент-аудита.
Что дает контент-аудит?
- Экономит ваше время.
- Раскрывает «слабые места» вашего сайта.
- Дает пространство для расширения сайта.
- Можно отследить страницы-балласты и избавиться от них.
- Помогает сайту избежать санкций поисковых систем за наличие неуникального контента.
Как получить услугу:
- Оставьте заявку.
- Мы проведет с вами консультацию
- Проводим анализ ЦА (или вы предоставляете свой маркетинговый план);
- Проверяем семантическое ядро (или вы предоставляете уже существующее, которое потенциально можно расширить);
- Проверяем все страницы на уникальность, полезность и удобство чтения текста.
- Составляем рекомендации по улучшению.
Наши специалисты
ответят на все Ваши вопросы
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Это совершенно БЕСПЛАТНО.